ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДНИМЕМ ВАШУ СТАТИСТИКУ И ОХВАТЫ!

Поднимите с "колен" статистику! Теперь ваши посты увидят абсолютно все ваши подписчик! На 100% и даже не 1 раз.
ПОДНИМЕМ ОХВАТЫ И СТАТИСТИКУ ВАШЕГО INSTAGRAM АККАУНТА
Поднимите с "колен" статистику! Теперь ваши посты увидят абсолютно все ваши подписчик! На 100% и даже не 1 раз.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Поднимите с "колен" статистику! Теперь ваши посты увидят абсолютно все ваши подписчик! На 100% и даже не 1 раз.
ДВЕ СТОРОНЫ!
GIVEAWAY НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
СВЕТЛАЯ И ТЕМНАЯ

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Ваш путь, как все происходит?
1
1
Вы решаетесь стать спонсором Giveaway
2
2
Пошли подписчики! Некоторые люди ждут чуда, но чудес не бывает( Даже со статистикой что-то происходит не понятное...
3
3
Пришло более 70% подписчиков, иногда что-то выравнивается... но лайки особо не растут, комментарии тоже не особо..
Некоторые задумываются об этом, бьют тревогу, кто-то ждет изменений. (!) Вроде как и контент хороший, все вроде по плану но Статистика не растет, вовлеченность тоже...
Уже на это этапе есть выход... но об этом позже!
4
4
Giveaway на финише - гарантия на резерве есть, все просто отлично, если бы еще статистика выросла!
С одной стороны все хорошо, а с другой скоро пойдут отписки(
Кто-то бьет тревогу, кто-то нет, но в целом не всем удается найти причину падения охватов и решения соответственно.
5
5
Пошли отписки, статистика окончательно - "умерла"
ЗНАКОМО?!

FAQ

Обычно - Пример:
До участия в конкурсе!
10 000 подписчиков
3000-4500 видят ваши посты
1000-2500 видят ваши сторис

Пример:
Во время Giveaway!
30 000 подписчиков
4000-6000 видят ваши посты
1000-3500 видят ваши сторис
Статистика
И так, во время конкурса и в принципе, как уже и сами знаете ваши посты и Stories все ваши подписчики НЕ видят!
Факт
Большинство участников конкурса даже не видели вас/ваш профиль, ваши публикации пока шел конкурс, получается что большинство, просто отписались от вас, даже не увидев?...
Что-же, это получается?!
Дело не в контенте, а в том что Instagram все делает чтобы вы стали полноценным партнером сети!
Я как маркетолог и организатор Giveaway долго думал на тему статистики, много чего перечитал, пробовали все, от грамотного постинга до временной "заморозки" аккаунта. Однако ответ был простым и спустя месяц мы добились результатов для наших эксклюзивных клиентов. После чего мы предложили еще нескольким нашим спонсорам, снова сработало! Сейчас мы решили что это рынок реального решения, это проблема которую мы способны грамотно решить! Мы больше не готовы отпускать подписчиков просто так, если они отписываются то нас/наших клиентов то пусть делают это осознано, в противном случае это слив бюджета и это неоспоримый факт.

Артур Ротарь
основатель smm-media-group.ru || ведущий маркетолог в РФ || организатор giveaway

РЕШЕНИЕ!

Абсолютно безопасный и беспроигрышный вариант!
1. Пиксель
Собрать свою аудиторию по пиксель
2. Старт
Пустить рекламу каждого поста именно по своей ЦА
Готово!
Казалось бы 2 простых шага.
Все верно, но и тут есть свои особенности! Если вы все знаете и у вас есть положительный результат - закройте этот сайт прямо сейчас и не тратьте свое время!)
ТАРИФЫ!
Мы разработали для вас несколько пакетов.
Стандарт
При публикации до 10 постов в месяц
₽ 12900
Заказать!
PRO
При публикации до 28 постов в месяц
₽ 25 900
Заказать!
Стратегия рекламных компаний в инстаграм
Мы можем вам предложить несколько вариантов запланированных рекламных компаний для того чтобы получить наивысшие показатели охватов, показов, просмотров, вовлеченности или переходов на ваш сайт.
Ads Manager
Ads Manager - это стандартная платформа Facebook для создания, управления и оптимизации объявлений.
Business Manager
Business Managerэто специальный инструмент в Facebook, с помощью которого можно одновременно управлять всеми фан-страницами, рекламными аккаунтами, сотрудниками и даже ботами («общими логинами»).

Сбор аудитории
Соберем всю аудиторию за последний год, не важно что делали эти люди, поставили Like, писали вам в директ, сохранили вашу публикацию или просто подписались на вас.
Настройка и продвижение/промовирование ваших публикаций в Instagram.
Мы настроем каждый пост в соответствие с вашей стратегией для достижения наивысшего результата. Если у вы выбрали тариф Стандарт - это значит что мы: а) настроим 10 публикаций. б) каждую публикацию мы настроем и оптимизируем для достижения результата. Соответственно если вы выбрали тариф PRO (30 постов) -это значит, что продвижение и оптимизация рекламных компаний будет на протяжение месяца в наибольшем объеме и вы сможете достигнуть наивысших показателей статистики вашего аккаунта Instagram.

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!

Возможно у вас остались вопросы
В каких случаях рекомендуется это делать?
Как бы типично это не звучало но абсолютно всем если у вас более 1000 подписчиков и:
  • Вы участвуете в конкурсе Giveaway
  • У вас ВП (SFS)
  • Выкупили Рекламу у блогера и получили 1000+ подписчиков
  • Участник марафона
  • Запустили акцию (представляете - о ней не все узнают)
  • У вас крутая/горячая новость
  • Системный Кросс-маркетинг
За что вам я вам плачу?
Все что написано в разделе "Тарифы":
  • Мы разработаем для вас стратегию промовирования ваших постов.
  • Покажем ваши посты из Instagram текущим вашим подписчикам.
  • Покажем ваши посты из Instagram подписчикам которые от вас отписались... за последний год...) Остальное уже в процессе)
  • * Внимание!!! Бюджет на рекламные компании, а именно на за "выкуп рекламы" в Instagram в стоиомсть не включен!
Сколько нужно тратить?
К примеру в месяц:
  • У вас тариф на 10 постов в месяц
  • Подписчиков у вас 100 000
  • Мы выбрали стратегию где 100% (100 000) аудитории должны увидеть каждый ваш пост в инстаграм, в среднем по 1,3-1,4 раза, (другими словами - повторно увидят его)
- На старте мы знаем что на 2000 рублей можем показать рекламу от 40 000 до 130 000 человек.
Общая итоговая сумма определяется несколькими взаимосвязанными факторами:
1. Качество контента - интересно/не интересно
2. Таким образом аукционный принцип Facebook говорит что если пост очень интересен и релевантен, тогда давайте его покажем всем 130 000 человек. На нашей практике есть случае когда в таком случае охват превышает прогноза на 20-30% а именно до 160-170 000 охвата, таким образом мы рекламу показываем всем 100 000 + идем по второму разу с показом.

Второй раз: в том случае если тепловизор Instagram определил что человек зациклился но не оставил like, к примеру был звонок, или просто вышел из приложения а войдя снова обновился контент и пост пропал. Мы снова ему можем показать пост чтобы он его досмотрел и оставил свой like вам.
    Что такое "Пиксель"?
    Это мета-тег (программный код) способный собирать аудиторию в одну единую базу.
    Пиксель Facebook автоматически интегрирован в ваш профиль Facebook и Instagram. Его так можно можно установить на страницах вашего сайта, кнопках сайта, отслеживать каждое действие вашего посетителя на сайте, от посещения до клика определенной кнопки и покупок.
    Это опасно?
    Почему мы уверены что это безопасно:
    • Это собственный инструмент Facebook | Instagram
    • Все прозрачно - это абсолютно белый метод!
    • Безопасно на 100%
    • Этот метод используют самые крупные компании, даже не участвуя в Giveawa
    Как заказать и что от меня требуется?
    От вас нужно:
    • Регистрация на Facebook
    • Приготовить банковскую карту которые вы привяжите к своему Рекламному кабину в Facebook, оттуда будут производится списания за показы/вовлеченность рекламы. (если вы этого ранее не делали)
    • Выдать нам доступ от рекламного кабинета
    • Оплатить оптимальный пакет
    • Наблюдать за улучшением статистики и охват.
    Все остальное мы сделаем за вас, не нарушая правил, закона и не подвергая вас никакой опасности. Это мировой опыт и формат сотрудничества крупных компаний.
    Если это реклама и она так хорошо работает? Можно ли найти новых клиентов с вашей помощью?
    Да, разумеется! Мы готовы вам разработать стратегию для поиска новых клиентов, все это будет производится в таком же формате, условия обсуждаются индивидуально, все зависит от того какой бюджет у вас на саму рекламную компанию и сколько новых клиентов вы бы хотели получать ежедневно.
    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Введите тут свой вопрос и получите на него ответ
    Target Facebook and Instagram
    Target Facebook and Instagram

    НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ

    Быть может, что именно сейчас ваш конкурент уже стартовал!
    Выберите пакет