К примеру в месяц:
- У вас тариф на 10 постов в месяц
- Подписчиков у вас 100 000
- Мы выбрали стратегию где 100% (100 000) аудитории должны увидеть каждый ваш пост в инстаграм, в среднем по 1,3-1,4 раза, (другими словами - повторно увидят его)
- На старте мы знаем что на 2000 рублей можем показать рекламу от 40 000 до 130 000 человек.
Общая итоговая сумма определяется несколькими взаимосвязанными факторами:
1. Качество контента - интересно/не интересно
2. Таким образом аукционный принцип Facebook говорит что если пост очень интересен и релевантен, тогда давайте его покажем всем 130 000 человек. На нашей практике есть случае когда в таком случае охват превышает прогноза на 20-30% а именно до 160-170 000 охвата, таким образом мы рекламу показываем всем 100 000 + идем по второму разу с показом.
Второй раз: в том случае если тепловизор Instagram определил что человек зациклился но не оставил like, к примеру был звонок, или просто вышел из приложения а войдя снова обновился контент и пост пропал. Мы снова ему можем показать пост чтобы он его досмотрел и оставил свой like вам.