Теперь фейсбук допускает рекламные объявления с любым количеством текста на картинке. Об этом завил в твитере Мэтт Навара – бывший директор по социальным медиа Tne Next Web.
📌Однако, статистика эффективности – не изменилась. У аудитории всё так же лучше заходят креативы, на которых меньше 20% текста. Но за то теперь у вас есть возможность делать такой креатив, как вам хочется, так что пробуйте, дерзайте.
🍾Открывать ли по этому поводу шампанское – решает каждый сам для себя. Но лично мне нравится, что снимаются ограничения, система таргетированной рекламы становится более гибкой, и мы можем пробовать новые варианты.
♦️Пока это совсем новое введение, я бы советовал протестировать побольше текста на креативе. Вдруг именно у вас это выстрелит?